? Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных акций Величайшие храмы мира | Величайшие храмы

Памятники древней культуры

Вход в систему

Полиграфия, графика, дизайн

Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных акций

Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
В.А.Васильев работает в полиграфической отрасли уже без малого четверть века. Совершенно точно то, что его большой опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересующих нас вопросов о животрепещущих задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о перспективах отношения полиграфии и рекламы.

Haш Кopр:
Владислав Антонович, когда вы начали работать в полиграфии?

B.А.:
Вы, вероятно,смеетесь. Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не припомню. Если не ошибаюсь, это начиналось более 25 лет назад.

Hаш Kорp:
Что было вашей специализацией?

В.А.:
Сначала мы ни на чем особо не специализировались. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать в работу все, что нам предлагали.
Потом мы стали более разборчивыми. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ею и продолжаем заниматься.

Нaш Кoрp:
Заметно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

B.A.:
Она стала совсем иной. Нынче она гораздо сложнее, чем в то время. Сейчас реклама обязана включать возможного клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому в наши дни столь современна полиграфическая продукция для рекламных акций. Как пример, печать скретч карт.

И еще. Нынешняя реклама должна развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто продвигать услугу и товар. В то время это не было нужно. Можно сказать, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особенная печатная продукция.

Haш Koрр:
В чем же заключаются специфичные особенности упомянутой рекламной полиграфии?

В.А.:
Она должна обращаться к возможному потребителю напрямую, учитывая его особенности. Многие полиграфические салоны вполне освоили скажем например, печать карточек с промо кодом и скретч слоем.

производство промо

Haш Коpр:
Что вам кажется, каков тренд развития промо полиграфии?

В.A.:
Я точно уверен - доля уникализированной печатной продукции для маркетинговых акций будет расти. Ясно, что это становится направлением развития рекламной полиграфии.

Наш Kopр:
Благодарю за ваши ответы. Всего Вам хорошего.

В.А.:
Вам тоже удачи!

Разговор записал наш корреспондент Вениамин Сидоренко.